шапка
Суббота, 05.10.2024, 23:58Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS Главная | | Мой профиль | Выход
Добро пожаловать на сайт для всех кто любит заниматься цифровой обработке фотографий.
На сайте Вы найдёте исходники для создания фотомонтажей, а так же авторские цифровые костюмы, календари рамки, виньетки, исходники в формате psd , всё для работыс фотошопом и ещё много-много полезного для создания фотомонтажей в фотошопе.
Милости просим!

Форма входа
Меню сайта
Категории раздела
Новости
160 600 bob animate>
Статистика

Онлайн всего: 18
Гостей: 18
Пользователей: 0
информер
Пользователи, посетившие сайт за текущий день.
Друзья сайта
Фотомонтаж, рамки, календари,цифровые костюмы, виньетки
folk-healer.ru
welcomepartners
Поиск
Главная » 2017 » Март » 7 » Гиппенрейтер Ю. Б. - Общаться с ребенком. Как? + Продолжаем общаться с ребенком. Так? (2003, 2008)
18:33

Гиппенрейтер Ю. Б. - Общаться с ребенком. Как? + Продолжаем общаться с ребенком. Так? (2003, 2008)


Понимать своего ребенка, заслужить его доверие, дать ребенку уверенность в своих силах. С помощью этих книг, творческие родители научатся не только с пользой для всех разрешать конфликты с детьми, но и смогут адаптировать "метод активного слушания" к взрослым.

1. Общаться с ребёнком. Как?
Предисловие ко второму изданию
Можно ли что-то поправить? Как?
ЧАСТЬ 1. УРОКИ ОБЩЕНИЯ С РЕБЕНКОМ
Урок первый. Безусловное принятие
Что это такое?
Воспитание не дрессура.
Потребность в принадлежности.
Результаты непринятия.
Трудности и их причины.
Домашние задания.
Вопросы родителей.
Урок второй. Помощь родителей. Осторожно!
Как быть, если ребенок делает «не то»?
Вмешательство родителей и реакции детей.
Проблема ошибок.
Правило 1.
Домашние задания.
Урок третий. «Давай вместе!»
Если ему трудно. Правило 2.
Закон «зоны ближайшего развития» и что бывает, если его не учитывать.
Пример с чтением. Правило 2 с разъяснениями.
Двухколесный велосипед.
«Зеница ока» и две опасности.
Домашние задания.
Вопросы родителей.
Урок четвертый. «А если не хочет ?»
Может, но не делает.
Тон и руководящие указания.
На равных. Внешние средства.
Кто садится в поезд? Лодка против течениия.
Как избегать конфликтов? Лодка по течению или ветка яблони.
Чья забота? Правило 3: передавать ответственность детям. Тревога родителей.
Правило 4: давать детям ошибаться.
Домашние задания.
Вопросы родителей.
Урок пятый. Как слушать ребенка
Что такое «активное слушание» и когда надо слушать ребенка? Примеры.
Дополнительные правила активного слушания.
Как узнать, правильно ли? (Три результата активного слушания).
Еще два замечательных результата.
Домашние задания.
Вопросы родителей.
Урок шестой. Двенадцать против одного
Или что нам мешает слушать ребенка
Наши автоматические реакции и их 12 типов.
Трудности родителей. Трех – и двухколесный велосипеды.
Потренируем наш слух. Научиться вполне возможно.
Домашние задания.
Вопросы родителей.
Урок седьмой. Чувства родителей
Как с ними быть?
Чья проблема? Два типа ситуаций – два «стакана».
Правило 5: сказать о своем переживании.
Правило 6: «Я – сообщение». Чем оно лучше «Ты – сообщения». Возможные ошибки.
Правило 7: изменить условия.
Правило 8: изменить ожидания.
Правило 9: кому больше беспокоиться.
Домашние задания.
Вопросы родителей.
Урок восьмой. Как разрешать конфликты
Что главное.
Причины конфликтов.
I и II неконструктивные способы.
Конструктивный способ: выигрывают оба.
Шаги 1 – 5.
Вопросы родителей.
Урок девятый. А как насчет дисциплины?
Почему о дисциплине только сейчас?
Дети нуждаются в правилах.
Правила о правилах. Правила первое и второе.
«Золотая середина» – и четыре цветовых зоны. Правила третье, четвертое и пятое.
Вопрос о наказаниях.
Естественные и условные следствия непослушания.
Правило шестое. «Зона радости».
Трудные дети.
Четыре причины стойкого непослушания.
Как узнать причину?
Четыре разные стратегии.
Урок десятый. «Кувшин» наших эмоций
«Разрушительные» и «страдательные» эмоции.
Потребности – в зоне риска.
Какой я? Самооценка, или чувство самоценности.
Во власти родителей: что копится в сокровищнице самооценки?
Итак, что делать?
ЧАСТЬ 2. ПИСЬМА О ПОДРОСТКЕ
КРАТКОЕ ПОСЛЕСЛОВИЕ

2. Продолжаем Общаться С Ребенком. Так?
Предисловие автора
Часть 1. Ребёнок растёт
Природа ребенка
Стремление к свободе
Глубокая сосредоточенность
Удивительная настойчивость
Особенная впечатлительность
Его внутренний мир
Очарованность
Чувство предназначения
«Магия» тихой сосредоточенности
Сокровенность переживания
Стойкость
Свой путь
Постараемся больше понять
Потребности и мотивы
О мотивах и эмоциях
Что привлекает и что отталкивает?
«Мытье посуды»
Что ущемляется и почему?
Сверхзабота
Девочки-отличницы
Загадка Паганини
Разве можно иначе?
Взрослый – знать и уметь
М. Монтессори: не заглушать саму жизнь!
А. Нилл: быть на стороне ребенка
А. Звонкин: вопросы без ответов
Отец Фейнмана: особые отношения
Матери: «свет на лице другого»
Атмосфера семьи: Флоренские
Любимый Учитель
Главные «секреты»
Часть 2. Живём вместе
Повседневные дела и порядок
Как же его приучать?
Начинать как можно раньше
Организовать среду и быт
Помочь ребенку организовать себя
Использовать «внешние средства»
Не бояться «уроков жизни»
Наказывать ребенка: как и зачем?
Разные позиции
Смысл наказания
«Понимаю, но не могу!»
Разные пути
Общие правила
Всегда ли быть серьезным?
Шутки, смех
Действия наоборот
Чувство юмора
Мир фантазий
Сказки и истории
Игры и загадки
Свободное время для ребенка
Часть 3. Наше общение
Слушать и слышать
Пойдем «от печки»
А что, если…
Как нам сочувствие удается
Трудный мир чувств
Начнем с начала
Важное предостережение
Позитивные чувства
Услышать самого себя
Вокруг конфликтов
Две трудности
Как из нас «вьют веревки»
Родители на тропе войны
Понимание и гибкость
Путь к согласию
Никогда не поздно
Можно ли его исправить?
Родители тоже способны меняться
Дети – родителям
Вместо эпилога
Список литературы
Примечания

Название: Общаться с ребенком. Как? + Продолжаем общаться с ребенком. Так?
Автор: Гиппенрейтер Ю. Б.
Год: 2003, 2008
Жанр: психология, научно-популярная
Издательство: АСТ
Язык: Русский

Формат: fb2
Качество: eBook
Страниц: 240; 256
Размер: 5 MB
Пароль на архив: нет
Информация для восстановления: 5%

Скачать Гиппенрейтер Ю. Б. - Общаться с ребенком. Как? + Продолжаем общаться с ребенком. Так? (2003, 2008)

Другие материалы по теме:
[22.05.2009][Рамки]
Праздничная фото рамка (0)
[07.06.2009][Рамки]
Рамка для фотошопа – Подсолнухи (0)
[11.10.2009][цифровые шаблоны]
Свадебный пригласительный 2 (0)
[27.09.2009][цифровые шаблоны]
Шаблоны для фотошоп - Розовый букет (0)
Категория: скачать книги, журналы | Просмотров: 398 | Добавил: didl3 | Теги: Продолжаем общаться с ребенком, как, книги, так, Научно-популярная, Общаться с ребенком, психология | Рейтинг: 0.0/0
загрузка...
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
А Вы знаете?

OZON.ru

ОНЛАЙН МЕГАМАРКЕТ

КНИГИ
ДЕТСКИЙ МИР
ЭЛЕКТРОНИКА
СОФТ И ИГРЫ
МУЗЫКА
ДОМ, САД, ЗООТОВАРЫ
СПОРТ И ОТДЫХ
САЛОН КРАСОТЫ
ОБУВЬ
АКСЕССУАРЫ И СУВЕНИРЫ
АНТИКВАРИАТ
ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ
%TITLE%
интересное
загрузка...
Облако тегов
счётчики
Рейтинг@Mail.ru PR-CY.ru Rambler's Top100 Рейтинг сайтов YandeG

обои на рабочий стол Рейтинг сайтов Культура / Искусство

Яндекс.Метрика

Copyright MyCorp © 2024