шапка
Воскресенье, 07.07.2024, 19:41Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS Главная | | Мой профиль | Выход
Добро пожаловать на сайт для всех кто любит заниматься цифровой обработке фотографий.
На сайте Вы найдёте исходники для создания фотомонтажей, а так же авторские цифровые костюмы, календари рамки, виньетки, исходники в формате psd , всё для работыс фотошопом и ещё много-много полезного для создания фотомонтажей в фотошопе.
Милости просим!

Форма входа
Меню сайта
Категории раздела
Новости
160 600 bob animate>
Статистика

Онлайн всего: 390
Гостей: 390
Пользователей: 0
информер
Пользователи, посетившие сайт за текущий день.
Друзья сайта
Фотомонтаж, рамки, календари,цифровые костюмы, виньетки
folk-healer.ru
welcomepartners
Поиск
Главная » 2016 » Июнь » 26 » Trademark. Как бренд-менеджеры делают это / Юрий Шкляревский / 2016
17:25

Trademark. Как бренд-менеджеры делают это / Юрий Шкляревский / 2016


Издание будет полезно в первую очередь начинающим бренд-менеджерам, а также другим специалистам, ответственным за управление ассортиментом и оптовые продажи. Оно поможет организовать рабочий процесс и адаптировать теоретические знания к бизнес-процессам типичной российской оптовой компании. Кроме того, книга описывает те части бизнес-процесса, которые напрямую не относятся к компетенции бренд-менеджера. Хотя зачастую ими приходится заниматься, потому что функционал данной профессии в разных компаниях понимается по-разному.
Работу бренд-менеджера, пока не начались продажи, трудно контролировать и оценивать. Использование авторского шаблона отчетности позволит отследить логические связи в решениях бренд-менеджера еще на этапе их разработки, когда убытков можно избежать. Ведь именно логические ошибки в разработке торговой марки и процесса ее продаж – самые распространенные причины неудач.
В основу издания легли материалы многолетних наработок и методик автора. Процесс работы бренд-менеджера разложен на этапы, каждому из которых посвящена отдельная глава со своими контрольными вопросами и заданиями. Задания – это и есть пункты работы бренд-менеджера, составляющие шаблон разработки и управления торговой маркой. Вы узнаете не только ЧТО делать, но и КАК делать.
Книга адресована бренд-менеджерам, категорийным менеджерам, специалистам по рекламе и продвижению, менеджерам по продажам и другим специалистам, имеющим отношение к созданию товарного предложения компании, его продвижению и продажам. Примените авторские технологии на практике и начните зарабатывать больше! Также издание будет полезно топ-менеджерам, директорам по маркетингу, коммерческим директорам – используйте предложенный алгоритм в основе технологии бренд-менеджмента вашей компании для организации труда и эффективного контроля.

Название: Trademark. Как бренд-менеджеры делают это
Автор: Юрий Шкляревский
Издательство: Питер
Год: 2016
Страниц: 390
Язык: Русский
Формат: rtf, fb2
Размер: 10,1 Mb

Скачать Trademark. Как бренд-менеджеры делают это / Юрий Шкляревский / 2016
Скачать с turbobit.net
Скачать с depositfiles.com
Скачать с uploaded.net
Категория: скачать книги, журналы | Просмотров: 218 | Добавил: zenj68 | Теги: Trademark, бренд-менеджеры | Рейтинг: 0.0/0
загрузка...
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
А Вы знаете?

OZON.ru

ОНЛАЙН МЕГАМАРКЕТ

КНИГИ
ДЕТСКИЙ МИР
ЭЛЕКТРОНИКА
СОФТ И ИГРЫ
МУЗЫКА
ДОМ, САД, ЗООТОВАРЫ
СПОРТ И ОТДЫХ
САЛОН КРАСОТЫ
ОБУВЬ
АКСЕССУАРЫ И СУВЕНИРЫ
АНТИКВАРИАТ
ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ
%TITLE%
интересное
загрузка...
Облако тегов
счётчики
Рейтинг@Mail.ru PR-CY.ru Rambler's Top100 Рейтинг сайтов YandeG

обои на рабочий стол Рейтинг сайтов Культура / Искусство

Яндекс.Метрика

Copyright MyCorp © 2024