Добро пожаловать на сайт для всех кто любит заниматься цифровой обработке фотографий.
На сайте Вы найдёте исходники для создания фотомонтажей, а так же авторские цифровые костюмы, календари рамки, виньетки, исходники в формате psd , всё для работыс фотошопом и ещё много-много полезного для создания фотомонтажей в фотошопе.
Главная » 2016»Апрель»6 » S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha (2015/RUS/PC) RePack Мода от SeregA-Lus
12:09
S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha (2015/RUS/PC) RePack Мода от SeregA-Lus
Скачайте S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha - самую долгожданную игру миллионов геймеров. Данный мод является самым полным изданием игры Сталкер - Тень чернобыля и наиболее совершенным в сравнении с первым выпуском в 2007 году.
Данная игра почти достигла своего идеала. Сегодня мы снова получили возможность обновиться и получить дополнение - Оружейный пак OGSW, которые дополняет лучшие разработки локаций , уровни и аномальные зоны GSC.
Что касается игрового процесса: то мы имеем увлекательный игровой шутер Сталкер, который дополняет современная графика, усовершенствованная система ведения боевых миссий и переговоров, что передают истинную атмосферу Зоны Чернобыля и их обитателей сталкеров.
Загрузите игру СТАЛКЕР: Лост Альфа и ощутите всю прелесть от игры, которая дорабатывалась годами и которую сегодня можно назвать "истинной игрой S.T.A.L.K.E.R." 2003-2004 годов. Здесь есть где разогнаться, ведь игра в своем арсенале сегодня имеет 27 новых игровых зон, возвращены и добавлены новые мутанты, переработано множество оружия и добавлена реалистичная физика игры.
Игра S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha Год выпуска: 2014 Жанр: Action, Shooter, 3D, 1st Person Разработчик: GSC Game World Издатель: Dez0wave Тип издания: Репак Язык интерфейса: Русский / Английский Язык озвучки: Русский / Английский Таблетка: не требуется Размер: 6.54 GB
Особенности релиза: 1. Удаление и перекодирование файлов не проводилось. 2. Состав: - Lost Alpha - Официальный патч 1.3003 - Русская локализация 3. Интегрированные дополнения: - Оужейный пак OGSW ver.1.003- правозатворное оружие. (автор GeeP_85) - Автосохранение при взятии и сдаче квестов. (автор karavan150) 4. Автор Репака "SeregA-Lus".
Мод включает в себя: Особенности игры: • 27 полностью новых локаций. • Некоторые локации сделаны с нуля. • Новый сюжет, основанный на сюжете ТЧ. • Дополнительный сюжет. • Free-Play после окончания основного сюжета (некоторые квесты появляются только после окончания • сюжета). • AI. • NPC обходят аномалии, но могут и ошибаться. • NPC видят физические объекты. • Выброс. • Случайные выбросы. • «Подземные» Выбросы. • Специальные убежища от Выбросов, облегчающие выживание. • NPC используют убежища. • Во время Выбросов птицы гибнут а монстры «сходят с ума». • Для работы фонаря необходимы батарейки. • Фонарь нужно вешать на пояс. • Сон через спальный мешок в определённых местах. • Возможность общения через PDA. • Практически полностью новый PDA. • Плеер. • Починка и апгрейд оружия. • Сильное изменение r1 и r2. • Увеличена дальность прорисовки травы (вопрос с специальной консольной командой для этого пока открыт). • Команда смены FOV, по умолчанию он будет 67,5. • Круглый прицел с возможностью смены на стандартный через консольную команду. • Меню в стиле сборок 2005 года. • HUD в старом стиле. • Новое оружие: 3 неизвестных ствола, 3 самодельных небольших пистолетов, старый АК-74, возможно старая FN-2000. • Апгрейды оружия. • Раскачивание оружия. • Возможность убивать ворон. • Возвращены все вырезанные мутанты. • Воссоздан зелёный карлик. • Возвращены крысы. • Несколько новых монстров. • Транспорт, приобретаемый у торговцев. • Багажник для транспорта и необходимость использовать топливо. • Открывающиеся автомобильные двери. • Более реалистичная физика, в том числе ragdoll. • Новая группировка «Грех». • Следы от пуль на телах. • Детекторы аномальных зон. • Время года — лето. • Возможность взаимодействовать с военными. • Новая система погоды. • Старые текстуры оружия. • Множество используемых звуков окружения. • Комбинация Артефактов.
Доступные игровые локации: В целом, облик игры напоминает сборку 1935, при этом многие ошибки были исправлены. Достигнуто это, по предварительной информации, не переделкой существующих локаций, а созданием их заново. Лесистых участков на локациях по сравнению с финальной версией игры будет больше. Большинство локаций - это переработанный контент GSC, однако Тёмная Лощина и Мёртвый Город созданы с нуля на основании косвенного материала (мини-карта из игры, старые дизайнерские документы, загрузочные экраны). Всего насчитывается 28 локаций: • Кордон: Локация-основа: старая версия Кордона (пример в сборке 1935) Изменения: судя по всему, не кардинальные. Северная часть удлинена. Исправлены ошибки геометрии. Добавлены водоёмы, хотя о полноценной реке речи возможно нет. Известные объекты: знакомые по локации-прототипу. Военный блокпост, деревня около торговца, железнодорожный мост, завод - то, что уже было в каких-либо материалах по модификации. Что нас там ждёт: сталкеры и военные, как минимум. Вертолёт патрулирует южную часть локации два раза в сутки, утром и вечером. Военный блокпост (а точнее - его население) оставлен без изменений, но противостоять гарнизону будет гораздо сложнее. На блокпосте находится персональный компьютер, скорее всего IBM-совместимый, под управлением некой операционной системы «The Smart OS». Деревня около торговца больше не является безопасным местом, хотя в ней, похоже, будет присутствовать механик (в знаменитом «подвале Жабы») а также нечто вроде лагеря сталкеров в одном из домов. • Свалка: Локация-основа: старая версия Свалки (пример в сборке 1935). Изменения: также явно не кардинальные. Расширена стоянка техники. Переход на Кордон был удлинён и заполнен как растительностью так и мусором. Исправлены ошибки геометрии. Известные объекты: кучи мусора, стоянка техники Что нас там ждёт: информации не нашёл (домыслы автора: возможно бандиты). • Агропром: Основан на версии, в которой подземелья и надземная часть едины (пример в сборке 1935). Возможно, расширено количество входов. В целом, локация не отличается от финальной версии. • Great Metal Factory Вопрос с названием открыт, в заголовке приведён рабочий вариант. Причина — избежание путаницы, так как слово «Росток» (а второй вариант названия это Бар-Росток) уже есть в названии другого уровня (см. ниже). Основа — либо объединённые локации Бар и Дикая территория из финальной игры, либо (скорее всего) единая локация (пример в сборке 1935). Значительное расширение территории. Добавлено множество новых объектов и растительность. Вопрос с Баром долгое время был открыт, так как существуют два противоположных по смыслу скриншота — на более старом запечатлён сам Бар и на миникарте много отметок сталкеров, а на более позднем (снятом менее чем в 40-50 метрах от расположения Бара) отмечены только два врага. Всё прояснил комментарий Dezodor-а: «Локация Росток-Бар является безопасным местом, но не навсегда, только на время. Безопасные места меняются… Ну не всегда, но меняются в процессе прохождения сюжета.» Кроме того, стало известно, что в игре бар будет не один. • Завод Росток: Основан на одноимённой сетевой карте финальной игры и возможно второй версии локации Бар (также известной как «Заводской поселок», пример в сборке 1865). Локация значительно расширена и переработана, так как долгое время являлась «испытательным полигоном». Основные объекты это завод, сельские и многоквартирные дома, а также небольшое болото. • Тёмная Долина: Основана, возможно, на старой версии локации (пример в сборках уровня 22хх). Больше информации нет. По, возможно устаревшей, информации, на локации есть база группировки «Монолит». • Стройплощадка: Основана на первоначальной версии Тёмной Долины (пример в сборке 1865). • Тёмная Лощина: Локация-основа: НЕТ. Тёмная Лощина является разработкой «с нуля» на основании следов локации Darkscape в финальной версии игры (а именно — силуэт с глобальной карты и загрузочный экран). Изменения: судя по всему, локация кардинально отличается от версии GSC (сборка 2571), на момент обнаружения которой, Тёмная Лощина в целом была завершена. Присутствуют некоторое количество объектов, на «прототипе» не встречавшихся. Известные объекты: железнодорожный мост, автозаправочная станция, несколько деревень, заброшенный военный полигон на котором испытывались некие установки, позднее реализованные в виде Генераторов. Что нас там ждёт: по предварительной информации, лагерь группировки «Грех» и некий торговец. Квест с погоней на автомобиле, возможно, реализован именно тут. • Армейские Склады: Информация отсутствует, возможно не сильно отличается от версии из финальной игры. Также, возможно, на военной базе будут наёмники. • Мёртвый Город: Представляет из себя практически с нуля сделанную локацию. По сравнению с оригинальной локацией (пример в сборках 1935 и 2571), расположение основных объектов не изменилось, но было добавлено множество новых деталей. Основное нововведение — река. • Река: На этой локации был проведён эксперимент «зимнего текстурирования» • Болота: Основаны на первоначальной версии локации (пример в сборке 1935). Больше информации нет.[9] • Янтарь: Основан на первоначальной версии локации (пример в сборке 1935). Сильно переработан[10], добавлена вода и растительность. Также расширен лагерь учёных. Подземелья, скорее всего, останутся едиными с внешней частью, но информации про них нет (возможно, некоторые скриншоты с неопознанных подземных уровней сняты именно там). • Заброшенный Завод: Изначальное название — Бетонный завод, позднее его сменили. Локация представляет собой Янтарь из финальной игры, сильно переработанный. В частности, добавлена растительность и водоёмы, стало доступно больше места на фабрике. Причина введения локации — возможно, необходимость состыковать лабораторию Х-16 с надземными локациями. • Х-16: Основана на одноимённой локации из финальной игры, а также на версии сборок уровня 22xx (с зеленым освещением главного зала). Переработано освещение, добавлены новые помещения. • Радар: Основан на старой версии (пример в сборках 1835—1935) и версии из финальной игры. На локации будут присутствовать как кучи мусора (в центре), так и хвойный лес (по краям). Убраны некоторые заборы. • Припять: Основана на одноимённой локации из финальной версии. Добавлена растительность, убраны баррикады, также добавлены квартиры, в которые можно входить. Возможно убран дом, перекрывавший вид на центральную часть города (добавленный, по техническим причинам). • ЧАЭС: Основа — либо объединённые северная и южная части из финальной игры, либо единая локация (пример в сборке 1935). Добавлена растительность, убраны генераторы. Задействованы нерабочие лестницы, в том числе и на ВТ-1. • Генераторы: Основаны на локации из сборки 1935. Добавлена растительность, установки включены. • Большая деревня: Dezodor: «ours (level) is totally different, we only kept parts of the original terrain…» («Наш уровень абсолютно другой, мы сохранили части оригинальной местности…»). Локация-основа: deadmil, не вошедшая в финальную игру и не встречающаяся в известных сборках. Локация соединяет не Deadcity и Military (как оригинал) а некие другие уровни. Изменения: кардинальные, поскольку оригинал представлял собой абсолютно пустую локацию. Неизвестно, была ли взята за основу оригинальная геометрия, или же её сделали заново. Добавлено множество объектов и растительности. Известные объекты: церковь из Чистого Неба с переделанными внутренностями. Стоит отметить, что в игре есть и другая церковь, самодельная, не надо путать их. Что нас там ждёт: информации нет. • Окрестности Припяти: Самодельная локация. Из объектов известен типовой дорожный указатель с надписью «ПРИПЯТЬ» (НЕ знаменитая стелла-указатель[14], хотя возможно есть и она). Также стало известно, что на локации будет находиться бар из старой версии локации «Бар» (пример в сборке 1865) и некоторые объекты из сетевых карт финальной игры. Скорее всего, именно на этой локации присутствует вторая церковь. Слух об использовании как основа локации milrad не подтверждён, и, скорее всего, неверен. • Х-18: Информация отсутствует. Возможно, смешанный вариант финальной версии и сборок (наиболее вероятно из сборок 2232 и 1865). Есть как светлые, так и абсолютно тёмные места. • Х-10: Под Радаром. Информация отсутствует. • Х-7: Информация отсутствует. Возможно, самодельная. • Саркофаг: Саркофаг был взят, похоже, из финальной версии игры, но подвергся некоторым переделкам. Было добавлено несколько помещений. • Х-14: Информация отсутствует. ВОЗМОЖНО, это Warlab (вывод сделан методом исключения). • Подземелья Припяти: Похоже, реинкарнация одноимённой локации из концептов ЧН. Как минимум, в качестве части локации присутствует Госпиталь из ЧН. Очень мрачная и запутанная. • Х-2: Информация отсутствует. • Лес: Локация-сюрприз, стала известна только по скриншотам, выложенным вместе с календарём на декабрь 2012.
Требования к ПК: ? Операционная система: Windows Vista /Windows 7 /Windows 8 ? Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz ? Оперативная память: 4 Гб ? Видеокарта: 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon® ? Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с ? Свободное место на жестком диске: 18 Гб
Скачать S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha (2015/RUS/PC) RePack Мода от SeregA-Lus