Добро пожаловать на сайт для всех кто любит заниматься цифровой обработке фотографий.
На сайте Вы найдёте исходники для создания фотомонтажей, а так же авторские цифровые костюмы, календари рамки, виньетки, исходники в формате psd , всё для работыс фотошопом и ещё много-много полезного для создания фотомонтажей в фотошопе.
Исчерпывающее руководство по формированию семантического ядра от экспертов в отрасли!
$CUT$ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
ДЕНЬ 01 - СБОР И ФИЛЬТРАЦИЯ *Что такое семантическое ядро и зачем оно нужно. Основные понятия. *Какие бывают поисковые запросы. *Почему семантика должна быть полной и как это проверить *Выжимаем из Вордстата максимум и даже больше *Key Collector: все, что нужно знать - от настроек и нюансов парсинга до удобной работы со структурой ядра *Актуальное сравнение по базам: нужно ли покупать, в какой больше мусора, сколько дает новых слов та или иная база *Подготовка структуры сайта и создания интеллектуальной карты *Нюансы правильного создания списка вводных слов *Работа с поисковой видимостью конкурентов *Первичная фильтрация семантического ядра (минус слова, частотка и др.) *Вторичная фильтрация *Хитрости работы с неявными дублями *Ответы на вопросы
ДЕНЬ 02 - КЛАСТЕРИЗАЦИЯ *Теория группировки и основные принципы: что, зачем и почему *Группировка: все этапы и нюансы от А до Я, общие и частные ситуации *Принципы составления ТЗ для копирайтера: даже если вы пользуетесь каким-то автоматическим сервисом, есть важные моменты *Нестандартные подходы к кластеризации *Ответы на вопросы
ВЫ РЕШИТЕ ВСЕ СВОИ ПРОБЛЕМЫ, СВЯЗАННЫЕ С ЯДРОМ -Как сделать процесс сбора, фильтрации, группировки максимально прозрачным и понятым? -С чего начать: со структуры или структуру делать на основе ядра -Как расширять уже собранное ядро? -Как делегировать работу с семантикой и проверять исполнителей? -Что делать, если сайт запущен, и есть подозрение на корявое ядро? -Когда нужно покупать какие-то базы и нужно ли вообще? Может, Wordstat'а достаточно? А какие вообще есть, кроме "Пастухова"? -Как правильно работать с дублями при чистке и группировке? -Key Collector, Excel, ГуглДокс, сервисы по разгруппировке - как это все увязать и нужно ли? -В какую группу лучше отнести тот или иной запрос и в каких случаях? -Запросы с какой частоткой и в каких случаях брать, а в каких не брать? -Стоит ли брать высокочастотник в группу, когда у остальных запросов частотка заметно ниже? -Как максимально автоматизировать каждый этап процесса? -Нулевая частотка - почему о ней вообще говорят и годится ли она для чего то?
Качество видео: PCRec Формат: MP4 Видеокодек: AVC Битрейт видео: ~748 Kbps Размер кадра: 1280x720 Аудиокодек: AAC Битрейт аудио: 147 Kbps
Автор (режиссер): Роман Пузат, Захаров Вадим Название: Мастер семантики Год выпуска: 2016 Жанр: Тренинг Продолжительность: 04:42:06 Язык: Русский Размер: 1.68 Gb