шапка
Пятница, 15.11.2024, 01:07Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS Главная | | Мой профиль | Выход
Добро пожаловать на сайт для всех кто любит заниматься цифровой обработке фотографий.
На сайте Вы найдёте исходники для создания фотомонтажей, а так же авторские цифровые костюмы, календари рамки, виньетки, исходники в формате psd , всё для работыс фотошопом и ещё много-много полезного для создания фотомонтажей в фотошопе.
Милости просим!

Форма входа
Меню сайта
Категории раздела
Новости
160 600 bob animate>
Статистика

Онлайн всего: 149
Гостей: 149
Пользователей: 0
информер
Пользователи, посетившие сайт за текущий день.
Друзья сайта
Фотомонтаж, рамки, календари,цифровые костюмы, виньетки
folk-healer.ru
welcomepartners
Поиск
Главная » 2014 » Август » 10 » Adobe Photoshop. Допечатная подготовка изображений
16:01

Adobe Photoshop. Допечатная подготовка изображений


Этот курс рассчитан на людей свободно владеющих программой Adobe Photoshop, хорошо разбирающихся в ее основных инструментах, понимающих структуру каналов RGB-изображения и связанные с ней методики обработки. А также на тех, кто желает освоить тонкости подготовки растровых изображений к полиграфической печати. На курсе вы научитесь решать практические задачи, понимать рабочий процесс допечатной подготовки в целом и свою роль в нем. Курс будет полезен не только сотрудникам отделов допечатной подготовки типографий, но и дизайнерам, работающим с полиграфическими макетами.

Задачи курса:

Разобраться с настройками CMS и организацией правильного вывода изображения на экран.
Освоить работу в цветовой системе Lab.
Познакомиться с цветоделением при помощи цветовых профилей CMYK.
Разобраться с дополнительной обработкой цветоделеных (CMYK) изображений.
Подготовиться к работе с дополнительными спотовыми красками (Pantone и др.).
Использовать спотовые цвета в растровом изображении.
Понять общую организацию рабочего процесса.
Использовать методы достижения однородного результата при серийной обработке.

Чему вы научитесь:

Правильно организовать свое рабочее место.
Настраивать CMS для корректного отображения цвета на экране и его получения в печати.
Использовать цветовые координаты системы Lab для аппаратно-независимой оценки цвета.
Владеть приемами доработки изображений в моделях Lab и CMYK.
Использовать спотовые цвета в растровом изображении.
Обеспечивать однородность изображений при серийной обработке.

Содержание курса:

Занятие 1.
Тема 1. Организация рабочего пространства.

Рабочее место цветокорректора: стандарт ISO 3664:20002009.
Алаптация зрительного аппарата.
Метамеризм.
Колориметрическая настройка монитора.
Цветопроба.
Управление ожиданиями.
Тема 2. Color Management System (CMS).
Что такое Color Management System.
Профили различных устройств и их место в системе.
Стандартные трехстимульные колориметры: sRGB, Adobe RGB, ProPhoto RGB.
Color Settings. Working Spaces. Настройки рабочих пространств.
Color Settings. Color Management Policies. Действия при несовпадении рабочего профиля с внедренным.
Color Settings. Conversion Options. Алгоритмы пересчета внеохватных цветов (Gammut Mapping).
Color Settings. Advanced Controls. Дополнительные настройки.
Занятие 2.
Тема 3. Lab — аппаратно независимое пространство.

Опыты Гилда и Райта. Кривые сложения стандартного наблюдателя CIE.
Цветовые координатные системы CIE RGB, CIE XYZ, CIE xyY
ЦКС Lab
delta E — мера отклонения цвета
Почему готовясь печатать в CMYK выгодно использовать Lab
Оценка цвета по значениям Lab
Lab, как промежуточный этап при обработке больших массивов разнородных изображений
Тема 4. Lab. Работа с кривыми и режимами наложения.
Принцип работы с кривыми в цветоразностных каналах.
Повышение насыщенности и изменение оттенков цвета.
Повышение цветовых контрастов и раздельная работа с цветами разной насыщенности.
Удаление общего паразитного оттенка.
Последовательность анализа и работа в каналах.
«Метод марсианина». Классическая реализация.
«Метод марсианина». Варианты и дополнения.
Работа затемняющих, осветляющих и контрастных режимов в Lab.
Наложение цветоразностных и яркостоного каналов друг на друга.
Занятие 3.
Тема 5. Технология печатного процесса и принципы цветоделения.

Устройство печатной машины. (полошение при печати, несовмещение)
Растрирование. Автотипный синтез. Полиграфические краски
Total Ink Limit
Линиатура
Растискивание
Печатный муар. Углы поворота растровых сеток
Тема 6. CMYK: методы цветоделения для различных изображений.
UCR и GCR. Плюсы и минусы каждого алгоритма для различных изображений
Создание CMYK профиля средствами Photoshop
Создание профиля посредством инструментального замера отпечатка
Команда Convert to profile. Принцип действия и настройки
Искусственные градиенты в изодбражении
Изображений с большим количеством серых деталей
Штриховая графика
Рисунки с черными контурами
Занятие 4.
Тема 7. CMYK. Штатные инструменты фотошоп.

Баланс по серому в CMYK и особенности работы с мастер-кривой
Работа с кривыми в триадных каналах
Доработка кривыми черного канала
Chennel Mixer. Особенности смешивания красок
Selective Color. Тонкая настройка плотности краски для различных оттенков
Проблема контроля суммы красок при работе в CMYK
Тема 8. CMYK. Каналы и режимы наложения.
Blending Modes
Подмешивание каналов RGB в CMYK изображение
TIL детектор
Маска из канала Black
Ручное изменение суммы красок
Придание цветам максимальной чистоты
Выбор между чистотой цветов и объемностью объектов
Занятие 5.
Тема 9. Дополнительные краски.

Что такое спотовые цвета
Почему их приходится применять
Спотовые цвета Pantone
Переход от спотовых цветов к триадным и обратно
Металлизированные краски
Duotone
Тема 10. Спотовые цвета в триадном изображении.
Замена спотовым цветом триадной краски
Использование спотовой краски как оформительского элемента в рисунках
Проблемы трепинга
Особенности использования металлизированных красок
Перекрашивание элментов фотографии (упаковка) в спотовые цвета
Занятие 6.
Тема 11. Повышение резкости под офсетную печать.

Три этапа повышения резкости по Фрейзеру
Почему падает резкость при офсетной печати и насколько ее нужно повышать
Раздельное повышение резкости в каналах
Особенности повышения резкости в канале Black
Методы визуального контроля повышения резкости на мониторе
Борьба с явными ореолами
Оптимизация и автоматизация процесса повышения резкости
Тема 12. Организация рабочего процесса.
Входной контроль оригиналов
Работа с разнородными материалами
Взаимодействие с дизайнерами и верстальщиками
Доработка изображений при масштабировании
Обеспечение визуальной однородности изображений
Устойчивость изображений к ошибкам воспроизведения

Формат: FLV
Видео: 1708 Кбит/с, 1440х912
Аудио: 22,05 КГц, 1 ch, 16 бит
Автор курса: Андрей Журавлев
Размер: 2,01 ГБ



Скачать Adobe Photoshop. Допечатная подготовка изображений
Тurbobit.net
Hitfile.net
Uploaded.to
Vip-File.com
ShareFlare.net
Категория: фотошоп | Просмотров: 896 | Добавил: Serjinio | Теги: photoshop, видео, обучение | Рейтинг: 0.0/0
загрузка...
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
А Вы знаете?

OZON.ru

ОНЛАЙН МЕГАМАРКЕТ

КНИГИ
ДЕТСКИЙ МИР
ЭЛЕКТРОНИКА
СОФТ И ИГРЫ
МУЗЫКА
ДОМ, САД, ЗООТОВАРЫ
СПОРТ И ОТДЫХ
САЛОН КРАСОТЫ
ОБУВЬ
АКСЕССУАРЫ И СУВЕНИРЫ
АНТИКВАРИАТ
ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ
%TITLE%
интересное
загрузка...
Облако тегов
счётчики
Рейтинг@Mail.ru PR-CY.ru Rambler's Top100 Рейтинг сайтов YandeG

обои на рабочий стол Рейтинг сайтов Культура / Искусство

Яндекс.Метрика

Copyright MyCorp © 2024