Добро пожаловать на сайт для всех кто любит заниматься цифровой обработке фотографий.
На сайте Вы найдёте исходники для создания фотомонтажей, а так же авторские цифровые костюмы, календари рамки, виньетки, исходники в формате psd , всё для работыс фотошопом и ещё много-много полезного для создания фотомонтажей в фотошопе.
Pixologic ZBrush - программа для трёхмерного моделирования, созданная компанией Pixologic. Отличительной особенностью данного ПО является имитация процесса "лепки" 3D-скульптуры, усиленного движком трёхмерного рендеринга в реальном времени, что существенно упрощает процедуру создания требуемого 3d-объекта. Каждая точка (называемая пиксоль) содержит информацию не только о своих координатах XY и значениях цвета, но также и глубине Z, ориентации и материале. Это значит, что вы не только можете "лепить" трёхмерный объект, но и "раскрасить" его, рисуя штрихами с глубиной. То есть вам не придётся рисовать тени и блики, чтобы они выглядели натурально — ZBrush это сделает автоматически.
Также быстро работает со стандартными 3d объектами, используя кисти для модификации геометрии материалов и текстур. Позволяет добиться интерактивности при немыслимом количестве полигонов. Используя специальные методы, можно поднять детализацию до десятков (а то и сотен) миллионов полигонов. Также имеется множество подключаемых модулей (работа с текстурами, геометрией, множество новых кистей, быстрая интеграция с профессиональными пакетами 2d графики и многое другое).
Характеристики ZBrush: • DynaMesh – моделирование без необходимости создания предварительной сетки модели, а также применение логических операций над моделью с сохранением топологии. • Лепка 3D-объекта от шарика до готового персонажа, похожая на процесс лепки из глины: можно вытягивать, равномерно распределять материал, модифицировать геометрию материалов и текстур, создавать эффект мерцания глаз и т. д. • Воссоздание геометрии и полировка поверхности, создание отверстий или гладких поверхностей по кривым, организация библиотеки шаблонов форм носов, ушей, голов и прочих деталей для создания персонажей, что значительно ускоряет рабочий процесс. • Возможность легко разрезать модели на две и более, благодаря кисти фрагментов в сочетании с другими опциями, а также создание сложных деталей и добавление внутренней толщины создаваемой модели для трехмерной печати. • FiberMesh – создание трехмерных волос, меха и шерсти с функцией экспорта готовых объектов. • Набор кистей для обработки меха и волос, настройки параметров кистей. • Поддержка MicroMesh для рендера волос/меха или отдельных полигонов в виде отдельных трехмерных объектов. • Набор BPR-фильтров и операторов для усовершенствования финальных рендеров ZBrush. • Настройки глобального затенения BPR Global Shadow и модели затенения Ambient Occlusion для простого управления светом и тенью. • Cavity Mixer – определение затенения для различных материалов. • Создание мелких деталей с помощью инструментов «Альфа» и «Маска». • Сглаживание поверхностей, определяющее кривизну сетки для генерации маски. • Глобальная деформация с помощью инструментов Transpose Curve и UnClip. • Ориентация маски посредством инструментов сжатия и расширения. • Редактирование топологии. • Экспорт в формат JPEG с функциями обрезки, предварительного просмотра и регулировки параметров. • Хранение информации о затенении на основе точки обзора камеры, предварительный просмотр извлечения сетки, автоматическое выравнивание перспективы и др.
В 4R6 появились новые инструменты и много улучшений: • кисть Insert Multi Mesh позволяет выделять на лету любой из сабтулсов для добавления к мешу; • кисть Tri Part Multi Mesh еще больше улучшает создание таких объектов как зипер, швы и подобное, поскольку позволяет автоматически рисовать у края кривой любым мешем; • QRemesher позволит быстро и в полуавтоматическом режиме создавать новую топологию для вашей 3D модели; • -кисть Topology создана специально для быстрой и удобной ретопологии моделей; • Mesh Fusion — позволяет слить разные меши в один; • UndoHistory — теперь можно откатывать свою работу до 10000 раз, все действия сохраняются вместе с проектом, поэтому откаты можно использовать даже в только что открытом старом файле; • улучшен TransPose; • улучшен DynaMesh — увеличено разрешение до 2048 и добавлена возможность комбинировать Subtools и даже указывать какие из них будут вычитаться, а какие добавляться.
Год выпуска : 2013 Операционная система : Windows® XP|Vista|7 & 8 (x32|x64) Страница программы : pixologic.com Язык интерфейса : Английский Лекарство : crack Размер : 697.7 Mb