шапка
Четверг, 14.11.2024, 23:29Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS Главная | | Мой профиль | Выход
Добро пожаловать на сайт для всех кто любит заниматься цифровой обработке фотографий.
На сайте Вы найдёте исходники для создания фотомонтажей, а так же авторские цифровые костюмы, календари рамки, виньетки, исходники в формате psd , всё для работыс фотошопом и ещё много-много полезного для создания фотомонтажей в фотошопе.
Милости просим!

Форма входа
Меню сайта
Категории раздела
Новости
160 600 bob animate>
Статистика

Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0
информер
Пользователи, посетившие сайт за текущий день.
Друзья сайта
Фотомонтаж, рамки, календари,цифровые костюмы, виньетки
folk-healer.ru
welcomepartners
Поиск
Главная » 2013 » Август » 7 » Pixologic ZBrush 4R6
16:32

Pixologic ZBrush 4R6


Pixologic ZBrush - программа для трёхмерного моделирования, созданная компанией Pixologic. Отличительной особенностью данного ПО является имитация процесса "лепки" 3D-скульптуры, усиленного движком трёхмерного рендеринга в реальном времени, что существенно упрощает процедуру создания требуемого 3d-объекта. Каждая точка (называемая пиксоль) содержит информацию не только о своих координатах XY и значениях цвета, но также и глубине Z, ориентации и материале. Это значит, что вы не только можете "лепить" трёхмерный объект, но и "раскрасить" его, рисуя штрихами с глубиной. То есть вам не придётся рисовать тени и блики, чтобы они выглядели натурально — ZBrush это сделает автоматически.

Также быстро работает со стандартными 3d объектами, используя кисти для модификации геометрии материалов и текстур. Позволяет добиться интерактивности при немыслимом количестве полигонов. Используя специальные методы, можно поднять детализацию до десятков (а то и сотен) миллионов полигонов. Также имеется множество подключаемых модулей (работа с текстурами, геометрией, множество новых кистей, быстрая интеграция с профессиональными пакетами 2d графики и многое другое).

Характеристики ZBrush:
• DynaMesh – моделирование без необходимости создания предварительной сетки модели, а также применение логических операций над моделью с сохранением топологии.
• Лепка 3D-объекта от шарика до готового персонажа, похожая на процесс лепки из глины: можно вытягивать, равномерно распределять материал, модифицировать геометрию материалов и текстур, создавать эффект мерцания глаз и т. д.
• Воссоздание геометрии и полировка поверхности, создание отверстий или гладких поверхностей по кривым, организация библиотеки шаблонов форм носов, ушей, голов и прочих деталей для создания персонажей, что значительно ускоряет рабочий процесс.
• Возможность легко разрезать модели на две и более, благодаря кисти фрагментов в сочетании с другими опциями, а также создание сложных деталей и добавление внутренней толщины создаваемой модели для трехмерной печати.
• FiberMesh – создание трехмерных волос, меха и шерсти с функцией экспорта готовых объектов.
• Набор кистей для обработки меха и волос, настройки параметров кистей.
• Поддержка MicroMesh для рендера волос/меха или отдельных полигонов в виде отдельных трехмерных объектов.
• Набор BPR-фильтров и операторов для усовершенствования финальных рендеров ZBrush.
• Настройки глобального затенения BPR Global Shadow и модели затенения Ambient Occlusion для простого управления светом и тенью.
• Cavity Mixer – определение затенения для различных материалов.
• Создание мелких деталей с помощью инструментов «Альфа» и «Маска».
• Сглаживание поверхностей, определяющее кривизну сетки для генерации маски.
• Глобальная деформация с помощью инструментов Transpose Curve и UnClip.
• Ориентация маски посредством инструментов сжатия и расширения.
• Редактирование топологии.
• Экспорт в формат JPEG с функциями обрезки, предварительного просмотра и регулировки параметров.
• Хранение информации о затенении на основе точки обзора камеры, предварительный просмотр извлечения сетки, автоматическое выравнивание перспективы и др.

В 4R6 появились новые инструменты и много улучшений:
• кисть Insert Multi Mesh позволяет выделять на лету любой из сабтулсов для добавления к мешу;
• кисть Tri Part Multi Mesh еще больше улучшает создание таких объектов как зипер, швы и подобное, поскольку позволяет автоматически рисовать у края кривой любым мешем;
• QRemesher позволит быстро и в полуавтоматическом режиме создавать новую топологию для вашей 3D модели;
• -кисть Topology создана специально для быстрой и удобной ретопологии моделей;
• Mesh Fusion — позволяет слить разные меши в один;
• UndoHistory — теперь можно откатывать свою работу до 10000 раз, все действия сохраняются вместе с проектом, поэтому откаты можно использовать даже в только что открытом старом файле;
• улучшен TransPose;
• улучшен DynaMesh — увеличено разрешение до 2048 и добавлена возможность комбинировать Subtools и даже указывать какие из них будут вычитаться, а какие добавляться.

Год выпуска : 2013
Операционная система : Windows® XP|Vista|7 & 8 (x32|x64)
Страница программы : pixologic.com
Язык интерфейса : Английский
Лекарство : crack
Размер : 697.7 Mb




Скачать Pixologic ZBrush 4R6
Тurbobit.net
LetitBit.net
Vip-File.com
Unibytes.com
Gigabase.com
Share4web.com
Категория: Софт | Просмотров: 283 | Добавил: Serjinio | Теги: софт, soft, Pixologic ZBrush 4R6, программы | Рейтинг: 0.0/0
загрузка...
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
А Вы знаете?

OZON.ru

ОНЛАЙН МЕГАМАРКЕТ

КНИГИ
ДЕТСКИЙ МИР
ЭЛЕКТРОНИКА
СОФТ И ИГРЫ
МУЗЫКА
ДОМ, САД, ЗООТОВАРЫ
СПОРТ И ОТДЫХ
САЛОН КРАСОТЫ
ОБУВЬ
АКСЕССУАРЫ И СУВЕНИРЫ
АНТИКВАРИАТ
ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ
%TITLE%
интересное
загрузка...
Облако тегов
счётчики
Рейтинг@Mail.ru PR-CY.ru Rambler's Top100 Рейтинг сайтов YandeG

обои на рабочий стол Рейтинг сайтов Культура / Искусство

Яндекс.Метрика

Copyright MyCorp © 2024