шапка
Пятница, 15.11.2024, 00:42Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS Главная | | Мой профиль | Выход
Добро пожаловать на сайт для всех кто любит заниматься цифровой обработке фотографий.
На сайте Вы найдёте исходники для создания фотомонтажей, а так же авторские цифровые костюмы, календари рамки, виньетки, исходники в формате psd , всё для работыс фотошопом и ещё много-много полезного для создания фотомонтажей в фотошопе.
Милости просим!

Форма входа
Меню сайта
Категории раздела
Новости
160 600 bob animate>
Статистика

Онлайн всего: 66
Гостей: 66
Пользователей: 0
информер
Пользователи, посетившие сайт за текущий день.
Друзья сайта
Фотомонтаж, рамки, календари,цифровые костюмы, виньетки
folk-healer.ru
welcomepartners
Поиск
Главная » 2009 » Август » 17 » Получены первые данные «черных ящиков» разбившихся Су-27
18:16

Получены первые данные «черных ящиков» разбившихся Су-27


Получены первые данные «черных ящиков» разбившихся Су-27

Эксперты: Попав в облако, пилот Игорь Куриленко потерял ориентировку и протаранил летящий впереди самолет Игоря Ткаченко

На основе дешифрованных данных бортовых самописцев истребителей, столкнувшихся 16 августа, эксперты приступили к математическому моделированию авиакатастрофы.
По предварительным сведениям, после выполнения комплекса фигур высшего пилотажа летевший на одноместном истребителе Игорь Куриленко, зайдя в наборе высоты за облако, наиболее вероятно потерял из виду своего ведущего - двухместный Су-27, который пилотировали Игорь Ткаченко (передняя кабина) и Виталий Мельник (задняя кабина).

Возможно, причиной потери ориентировки было небольшое облако, которое нарушило визуальный контакт между летчиками, по ходу движения самолетов или солнечный блик, ослепивший летчика.

Потеряв ведущего, Игорь Куриленко продолжая снижение и осматриваясь по сторонам, столкнулся с Су-27, не видя его. Удар пришелся сверху вниз. При таране передняя кабина «спарки», в которой находился полковник Игорь Ткаченко, была разрушена. Скорее всего, командир пилотажной группы «Русские витязи» при этом потерял сознание или погиб. Второй пилот Виталий Мельник потянул рычаги аварийного покидания самолета - его устройство таково, что при этом срабатывает и катапульта в передней кабины.

После столкновения Игорь Куриленко пытался еще несколько секунд вести самолет с загоревшйся от удара хвостовой частью фюзеляжа, но машина была неуправляема, и, получив приказ, он покинул ее.

Официальная версия происшедшего будет обнародована после окончания следствия.

17.08.2009 14:09

Категория: Это интересное | Просмотров: 1613 | Добавил: werner | Рейтинг: 5.0/2
загрузка...
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
А Вы знаете?

OZON.ru

ОНЛАЙН МЕГАМАРКЕТ

КНИГИ
ДЕТСКИЙ МИР
ЭЛЕКТРОНИКА
СОФТ И ИГРЫ
МУЗЫКА
ДОМ, САД, ЗООТОВАРЫ
СПОРТ И ОТДЫХ
САЛОН КРАСОТЫ
ОБУВЬ
АКСЕССУАРЫ И СУВЕНИРЫ
АНТИКВАРИАТ
ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ
%TITLE%
интересное
загрузка...
Облако тегов
счётчики
Рейтинг@Mail.ru PR-CY.ru Rambler's Top100 Рейтинг сайтов YandeG

обои на рабочий стол Рейтинг сайтов Культура / Искусство

Яндекс.Метрика

Copyright MyCorp © 2024